Всё что вы хотели узнать о кредитах и займах,но боялись спросить.Петрович Вам раскатает и о кредитах и о том с чем их едят и чем закусывают.

23 апр. 2011 г.

Потребительский кредит Петровича

 Всем привет. Меня зовут ...можно просто Петрович. Решил рассказать Вам как я брал потребительский кредит наличными без поручителей в одном известном банке  в Москве и что же хорошего из этого вышло.


Начну с самого начала… Около полугода назад ,когда я еще не был женат, но как-то так получилось, что свадьбу мы с моей будущей женой решили сыграть  свадьбу здесь и сейчас, то есть в течении двух-трех недель. Следовательно срочно понадобились наличные … Где их брать? У родителей занимать не особо хотелось, поэтому, посовещавшись, решили брать кредит.
Далее главный вопрос: ГДЕ этот кредит взять? Вернее где мне его дадут без особых проблем и по наиболее выгодной для меня процентной ставке и дадут ли вообще?? Так как кредитная история была у меня мягко говоря немного подпорчена (старая история с Русским Стандартом), то эти вопросы вдруг стали очень актуальны.
В итоге решили попробовать взять заём в банке, на банковскую карту которого в тот момент мне перечислялась заработная плата. Тем более, что условия получения, освещенные на официальном сайте банка показались вполне приемлемыми: процентная ставка от от 14,9% до 24,9% годовых в рублях, срок от полугода до пяти лет, сумма от 50 тысяч до трех миллионов (от 750 тысяч — необходимо поручительство).
 Сказано — сделано. Пошел я в этот банк и, отстояв очередь, предстал пред светлые очи милой девушки — сотрудницы банка, которой рассказал о своём желании, что хотел бы получить кредит в размере 50 тысяч рублей и как можно быстрее .
Ее моя просьба нисколько не удивила и я немедленно узнал, что физическим лицам чтобы получить кредит наличными в банке *** необходимо соответствовать некоторым немаловажным критериям:
- возраст от 23 до 65 лет (пенсионный возраст) для мужчин и от 21 до 65 лет для женщин;
- обязательно гражданство РФ и регистрация (постоянная или временная) в районе расположения отделения банка, где берете кредит;
- вы должны заниматься трудовой деятельностью не менее одного года и иметь подтвержденный постоянный источник дохода;
- и моя ахиллесова пята: необходима положительная кредитная история;
- ну и так, по мелочи: наличие хотя бы среднего образования и двух контактных телефонов.
Вроде всем этим требованиям я с грехом по полам удовлетворял…
Дальше больше.. Когда миленькая девушка услышала, что я являюсь счастливым обладателем зарплатой карты этого банка и постоянно работаю на данной работе более двух лет, то сообщила совсем уж радостную новость: из документов мне требуется только паспорт гражданина РФ.
Мне же оставалось только заполнить заявку на кредит с персональными данными (даже не я сам ее заполнял, а ознакомился и подписал уже распечатанный документ, так как все мои данные уже были в их базе) и отправится ждать решения банка. Красавица сказала, что ответ обычно дается в течение трех рабочих дней и «Вам позвонят…».
Обнадеженный столь оригинальным ответом, я отправился к моей будущей жене с радостным известием.
 Через пару дней позвонила приятная во всех отношениях девушка и сообщила, что моя заявка одобрена.
Итак, получив одобрение, я понёсся в банк и через пол часа мне вручили кредитный договор банка, «Уведомление о полной стоимости кредита» и график ежемесячных платежей. Все четко и прозрачно было разложено по полкам: сумма кредита, срок, процентная ставка, комиссия за выдачу, процентный период, платежная дата, сумма ежемесячного платежа, пени за просрочку обязательств по кредиту и наконец самое главное — полная стоимость кредита. Так что уточнил я лишь по поводу досрочного погашения…
Деньги я получил на пластиковую кредитную карту банка и снять их можно было практически сразу. Кредит погасил досрочно примерно через пару месяцев… Переплата по кредиту у меня вышла около 2000 рублей.
Что могу сказать в заключение…Совершенно не факт, что брать кредит наличными Вам выгоднее именно в этом банке. Да, условия предоставления кредита вполне прозрачные, скрытых комиссий нет и в помине, но, во-первых, не факт, что вам вообще предоставят кредит (зависит от множества факторов), а, во-вторых, быть может Вам удастся найти более выгодный для себя вариант. Надеюсь мой скромный опыт будет кому-либо полезен.
В любом случае, Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий